Документ Microsoft Office Word (2)

1.2.3 Кафедра

Кафедра университета является основным учебно-научным структурным подразделением института (факультета) или филиала в составе университета, обеспечивающим проведение учебной, научной и воспитательной работы.

По степени участия в процессе подготовки и выпуска специалистов кафедры могут быть следующих типов:

и специальных дисциплин учебного плана по сравнению с родственными кафедрами;

ситета.

В отдельных случаях кафедра может являться выпускающей по отношению к одной специальности и обеспечивающей по отношению к другим.

Наименование выпускающей кафедры, как правило, должно совпадать с наименованием направления или специальности подготовки дипломированных специалистов (бакалавров, магистров), а обеспечивающей – с наименованием основной преподаваемой дисциплины или группы родственных дисциплин.

Функции кафедры:

• Кафедра осуществляет учебную, методическую и научную работу по всем дисциплинам, закрепленным за кафедрой приказом ректора, по всем формам обучения на высоком научном и методическом уровне, с использованием современных средств, методов и технологий обучения. Кафедра ведет воспитательную работу среди студентов.

• Учебная работа на кафедре осуществляется профессорско-преподавательским составом кафедры в виде чтения лекций, проведения практических и семинарских занятий, лабораторных занятий, а также руководства курсовыми и дипломными работами студентов. При этом чтение лекций должно поручаться наиболее квалифицированным преподавателям из числа докторов и кандидатов наук, профессоров и доцентов, а также старшим преподавателям. Чтение лекций ассистентами и аспирантами допускается только с разрешения Ученого совета института (факультета) по представлению заведующего кафедрой, на временной основе.

• Кафедра осуществляет постоянный контроль качества всех учебных дисциплин, закрепленных за ней.

по дисциплинам и их соответствие ГОС, уровень требований при проведении текущего и промежуточного контроля.

учебного плана, закрепленным за кафедрой, кафедра разрабатывает список учебно-методических комплексов (рабочие программы дисциплин и практик), осуществляет подготовку учебников, учебных пособий и других разработок с применением современной учебной техники и лабораторного оборудования.

• Кафедра ведет научную работу со студентами и аспирантами, рассматривает диссертации, представляемые к защите аспирантами, докторантами или соискателями.

Кафедра рецензирует научные работы членов кафедры, соискателей извне, дает заключение для опубликования научно-исследовательских работ.

• При наличии аспирантуры по научной специальности кафедра составляет программы кандидатских экзаменов по специальности и организует их прием.

Функции выпускающей кафедры:

На деятельность выпускающей кафедры распространяются все пункты, изложенные в разделе 5 и ниже перечисленные.

Выпускающие кафедры реализуют основные и дополнительные образовательные программы профессионального образования разных уровней, форм и технологий обучения в соответствии с имеющейся у университета лицензией.

При открытии новых специальностей выпускающая кафедра обязана за 1 год до начала их реализации представить проректору по учебной работе обоснование с приложением документов для лицензирования заявляемых образовательных программ. Вопрос об открытии новых специальностей решает Ученый совет университета.

Для вновь открываемых специальностей выпускающая кафедра формирует типовой (пятилетний) учебный план в полном соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов с учетом реальных затрат на их реализацию.

Выпускающая кафедра отвечает за организацию и проведение всех видов практик студентов: учебной, производственной, преддипломной. Она постоянно осуществляет связь с предприятиями, организациями и учреждениями-заказчиками специалистов, заключают с ними договор о прохождении практик студентами.

Выпускающая кафедра организует подготовку студентов к государственной итоговой аттестации. Деятельность выпускающей кафедры по подготовке, организации и проведению государственной итоговой аттестации осуществляется на основании утвержденного Положения.

Выпускающая кафедра оказывает содействие в трудоустройстве выпускников после окончания университета. С целью получения объективных оценок качества подготовки специалистов, анализирует информацию о выпускниках, трудоустроившихся по заявкам организаций и предприятий, по целевой контрактной подготовке, долю выпускников, зарегистрированных на бирже труда, число рекламаций с места работы выпускников, принимает участие в ежегодных встречах с выпускниками и работодателями.

1.3 Характеристика автоматизированных информационных систем (АИС) в управлении ВУЗом

 

Разработка информационных систем управления развивается по двум основным направлениям: использование локальных и интегрированных систем. Первые ориентированы на определенный круг специфических задач, решаемых, как правило, в рамках одного или нескольких подразделений организации. Это, например, системы, предназначенные для бухгалтерского учета, учета кадров и т.п. Вторые предназначены для крупных, в основном, производственных фирм. Они крайне дороги и вряд ли доступны таким организациям как вуз. Локальные системы значительно дешевле и проще, они более приспособлены для решения узкоспециальных задач.

ной информационной системы стало одной из задач, требующих неотложного решения. Такая система должна позволять контролировать весь учебный процесс, включая работу деканатов и кафедр, составление расписания, изменение штата сотрудников вуза и многое другое.

.1 АИС «Университет»

Зом:

• Комплексный мониторинг деятельности ВУЗа;

Менеджмент качества учебного процесса;

ников;

става;

рация планов-графиков, расписания учебных занятий и экзаменационных сессий.

вательский режим.

Главное назначение системы – поднять на новый качественный уровень процессы управления за счет использования новейших технологий хранения, обработки и анализа данных.

требностей ВУЗа.

чении и работе.

ляющие автоматизировать процессы управления по трем направлениям:

управление студенческим составом и качеством знаний;

управление учебным процессом;

ем.

Управление студенческим составом и качеством знаний.

АИС «Университет» содержит средства и механизмы хранения и обработки информации об абитуриентах и студентах ВУЗа, результатах вступительных испытаний и выполнении студентами учебного плана, о студентах и сотрудниках, проживающих в общежитиях, о выданных дипломах и приложениях к ним.

Управление учебным процессом.

ствии с государственным стандартом.

сами и т.п.).

Управление научной деятельностью и послевузовским образованием.

тельности подразделений, об аспирантах, докторантах и соискателях, создавать штатное расписание для кафедр.

ские сведения в виде соответствующих отчетных форм.

ность взаимодействия с другими системами.

ностью ВУЗа.

.2 АИС «Студент»

тете НИИ информационных технологий.

терфейса системы по модели предметной области.

, MS Excel.

Основные подсистемы программного комплекса:

стью быстрого поиска.

для автоматической подготовки приказов на основе заданных шаблонов и внесения соответствующих изменений в базу данных, в момент вступления приказов в силу.

Сессия и учебные планы. Позволяет осуществлять ввод, корректировку и хранение всей информации, необходимой работникам деканата в период проведения экзаменационной сессии. Подсистема включает в себя работу с учебными планами (с учетом специфики индивидуальных учебных планов), хранит полную историю всех сдаваемых студентами сессий и полученных оценок вместе с учебными планами, по которым эти сессии сдавались. Данная возможность позволяет в любой момент восстановить полную картину учебы студента за весь период обучения, включая возможные академические отпуска (и, соответственно, частично выполненные сессии), переводы на другую специальность и т.п.

Выпуск. Эта подсистема позволила полностью автоматизировать процесс сбора информации о выпускниках текущего года, подготовку и печать основных выпускных документов.

, позволяет проводить детализированный анализ данных. Содержит полный набор типовых форм, требуемых министерством образования, например: распределение студентов по специальностям и курсам на заданный момент времени, изменение состояния контингента (с учетом причин) за указанный период времени, распределение студентов по льготным категориям, итоги сессии и многие другие.

Основное достоинство системы «Студент» состоит в том, что она может легко интегрироваться в другие институты с похожей спецификой путем простого изменения или добавления рабочих форм и заполнения картотеки.

Основной недостаток системы в том, что все обновления касались изменения наполнения и интерфейса системы, но функциональная составляющая осталась прежней, что в связи с увеличением объема обрабатываемых данных снижает скорость работы системы и управление системой на новой технике.

.3 АИС «Электронный деканат»

Автоматизированная информационная система «Электронный Деканат» для высшего учебного заведения предназначена для повышения эффективности функционирования подразделений ВУЗа и улучшения качества образовательного процесса, за счет снижения времени затрачиваемого на процессы сбора, обработки и получения любой запрашиваемой информации.

Необходимость автоматизации деятельности деканатов:

• Обеспечение единообразия и своевременности в подготовке документов;

• Систематизация состава документов деканата;

• Создание и поддержание архивного фонда документов;

• Быстрота и легкость получения любых форм отчетности;

• Задачи оперативного учета деятельности и документооборота деканатов;

• Учет студенческого состава;

• Матрикул студента;

• Контрактники и бюджетники;

• Должники и отличники;

• Разработка и модификация учебных планов;

• Ведение документации и отчетности в соответствии с общевузовскими требованиями.

Система «Электронный Деканат» представляет собой программно-аппаратную и организационно-административную систему сбора и обработки информации, связанной с учебным процессом, функционирующую в реальном масштабе времени.

Структура системы основана на технологии клиент-серверной архитектуры, что легко позволяет проводить всесторонний анализ совокупности больших объемов данных и в сжатые сроки решать любые поставленные задачи.

Подготовка отчетных документов по сессиям и пересдачам:

• приказы о сессии;

ведомость;

• итоговая ведомость;

сводная ведомость;

поиск и выдача информации о текущих и прошедших сессиях;

• учет преподавательского состава.

Система «Электронный деканат» ориентирована:

скому и профессорско-преподавательскому составу

– для мгновенного просмотра и создания отчетов по контингенту студентов и итогам сессий

дентов

– для автоматического формирования и хранения большинства отчетов о приказах и сессиях, для ведения матрикула студента, формирования учебных планов и много другого.

Функциональный состав системы «Электронный деканат»:

 

 

 

Применение клиент-серверной архитектуры обеспечивает сохранность данных и одновременную работу сотен пользователей. Важно отметить, что система электронного деканата позволяет при наличии общей базы строго разграничить доступ: каждый институт, каждый пользователь «видит» только ту часть данных, на которые ему выделены полномочия.

Warehousing). Эти технологии предоставляют руководителям возможность самим, без помощи программистов, пользуясь простым и интуитивно понятным интерфейсом, получать аналитические данные.

Функциональная блок-схема:

 

 

 

Основные преимущества системы «Электронный деканат»:

• Единое информационное пространство всех модулей системы;

• Архитектура клиент-сервер, позволяющая удаленно работать с системой;

• Разграничение прав доступа;

Copy);

• Полное соответствие всех документов образцам;

• Архив всех документов с функцией «быстрый поиск»;

• Проектная наращиваемость;

• Независимость от платформы СУБД, совместимость со всеми популярными операционными системами;

• Простота освоения.

пределение и контроль выполнения нагрузки преподавателями, обеспечить анализ в различных разрезах сведений о профессорско-преподавательском составе Академии.

Все это в совокупности повысит качество и эффективность работы деканатов и учебного отдела. Позволит более точно оценивать последствия принятия тех или иных решений по совершенствованию учебного процесса.

.4 АИС «ВУЗ»

Целью АИС «ВУЗ» является повышение качества учебного процесса за счёт:

• сокращения трудоёмкости и временных затрат работников филиала на создание, изменение доведение до потребителя учебных планов.

• оперативного получения информации по учебным планам.

• Подсистема учебный план призвана автоматизировать и упорядочить хранение, доступ и работу, решая следующие задачи:

• создание и ведение архива учебных планов;

• информационно-справочное обслуживание, включающее;

• поиск в базе по конкретным запросам;

• помощь при заполнении;

• минимизация хранения;

• формирование отчетов;

• разграничением прав доступа пользователей.

На рис. 2. представлена система АСУ-ВУЗ и обозначено место подсистемы «Учебный план».

Office. Он позволяет:

• вводить и редактировать информацию;

• формировать отчеты.

Рис. 2. АИС-ВУЗ

 

Данный продукт является многофункциональным средством, охватывающим обширный круг задач. В связи с этим данный продукт не отвечает определенным целям, а именно:

не представляет не бланков ни мастеров для формирования данных документов.

2. Каждый Учебный план сохраняется в отдельном документе, что ведет к избыточности хранения и сложности поиска нужной информации в частности нельзя сделать выборку из всех Учебных планов по определенным критериям.

Для решения всего спектра задач по автоматизации работы с учебными планами рассмотрены следующие возможности:

• приобретение готового программного пакета;

• разработка собственного программного продукта;

• Проанализирован ряд программных продуктов.

7 выбраны, ибо они полностью соответствуют требованиям к средствам разработки программных продуктов а именно:

так как:

• позволяет реализовать весь набор стоящих перед нами задач;

• является популярной и распространенной;

• проста и надежна в эксплуатации;

• невысокая стоимость;

• не требует специалиста для сопровождения;

• минимум системных требований.

так как:

• обладает большим набором разнообразных компонентов;

• компилятор быстр и позволяет оптимизировать код при компиляции.

информация по учебным планам и графикам учебного процесса.

Подсистема «Учебный план» это источник данных для многих других подсистем, при наличии единой БД и специализированного приложения любой пользователь легко и удобно может получить всю необходимую ему информацию.

Кроме того, на уровне БД и приложения реализована аутентификация пользователя, что защищает данные от несанкционированного изменения, то есть получить любые данные может любой пользователь, но изменить содержимое БД может только зарегистрированный пользователь, наделенный соответствующими правами.

почка выведет на главную форму.

Гибкий механизм SQL-запросов позволяет извлечь из БД любую подборку.

Основные преимущества АИС «ВУЗ»:

• минимизация и упорядочение хранения путем создания БД;

• удобство работы с данными путем разработки приложения;

• создание запросов;

• разграничение прав доступа.

• Перспективы развития подсистемы следующие:

• Повышения удобства работы дальнейшая автоматизация процесса создания учебных планов;

• Развитие до полноценной сетевой версии с многопользовательским доступом с разграничением прав доступа и выходом во всемирную сеть и связь с другими АСУ;

• Расширение сферы охватываемых задач.

ваемые АСУ.

3000, “Учебный план” являются готовыми продуктами, но:

Office;

плохо монтируются в АСУ;

требуют слишком много ручного ввода;

финансовых затрат на приобретение.

 

Детокс7дней

Инструкция:

провести схему чистки кишечника

2.Воду пить фильтрованную/дистиллированную

снизить.

4.Дни рациона не менять

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

детокс-программа

День 1

День только на воде:

с соком лимона и медом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День 2

с лимоном и медом

банан

15:00 – 1 банан

18-19:00 – 1 яблоко

В течение дня фильтрованная/дистиллированная вода с лимоном и медом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День 3

с лимоном и медом

12:00 – 1 огурец

15:00 – 1 огурец + 1 помидор

18-19:00 – 1 огурец + 1 помидор

В течение дня фильтрованная/дистиллированная вода с лимоном и медом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День 4

с лимоном и медом

15:00 – 1 морковь

18-19:00 – 1 морковь + 1 огурец

В течение дня фильтрованная/дистиллированная вода с лимоном и медом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День 5

с лимоном и медом

12:00 – 50 г гречки в готовом виде

г гречки в готовом виде

18-19:00 – 50 г гречки в готовом виде

В течение дня фильтрованная/дистиллированная вода с лимоном и медом

 

выдержанная на воде, не вареная!!!

Можно немного посолить

Гречку берете в том количестве, которое планируете съесть, тем самым рассчитываете количество воды, которой зальете гречку (на 100 г гречки нужно 200 мл воды, т е 1:2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День 6

с лимоном и медом

12:00 – 1 киви + 1 банан

1 банан

+ 1 яблоко

В течение дня фильтрованная/дистиллированная вода с лимоном и медом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День 7

(жидкий день)

 

!!!

 

с лимоном и медом

а

1 яблоко + 1 киви

18-19:00 – 1 киви + 1 яблоко

В течение дня фильтрованная/дистиллированная вода с лимоном и медом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

график 26-30.06

 

 

УФАС России дел о нарушениях антимонопольного законодательства

2017 г.

 

Дата

 

 

10:00

 

10:00

 

 

14:00

 

 

15:00

 

 

ВД 04-27/1350

 

АД 04-36/706

 

ВД 04-30/1353

 

 

Инициатива

 

Решение по жалобе №04-17/1340

 

 

Заявление

 

 

»

 

Должностное лицо

 

 

АО «Газпром газораспределение Кострома»

 

Статья 10 Закона «О защите конкуренции» (рассмотрение дела)

ч.6 ст.7.32.4 КоАП РФ (составление протокола)

 

Статья 10 Закона «О защите конкуренции» (рассмотрение дела)

 

п.2 ч.1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции» (рассмотрение дела)

 

 

11:00

 

 

ВД 04-30/1353

 

Заявление

 

 

АО «Газпром газораспределение Кострома»

 

10:00

 

11:00

11:30

ВД 04-29/1352

 

АД 04-35/704

АД 04-39/708

»

 

Решение по делу 04-17/1316

ПАО «КСК»

Должностное лицо

Статья 10 Закона «О защите конкуренции» (рассмотрение дела)

-е протокола)

-е протокола)

10:00

 

13:00

АД 04-22 /961

 

Заявление

 

Заявление

ПАО «МРСК Центра»

 

ПАО «МРСК Центра»

ч.1 ст. 9.21 КоАП (рассмотрение дела)

 

ч.1 ст. 9.21 КоАП (рассмотрение дела)

:00

 

11:00

 

11:30

 

04-26/695

 

04-30/699

 

04-23/1346

 

Заявление

 

Заявление

 

Инициатива

 

ПАО «МРСК Центра»

 

ПАО «МРСК Центра»

 

МУП «РГУ»

 

ч.1 ст. 9.21 КоАП (рассмотрение дела)

 

ч.1 ст. 9.21 КоАП (рассмотрение дела)

 

ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (рассмотрение дела)

ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» (рассмотрение дела)

 

 

 

 

 

 

26.06.-30.06.2017

 

10:30

 

А 31-2189/2016

 

ПАО «КСК»

 

УФАС России

 

УФАС России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторые роды (Ратмир Арт)

Мой муж — мой самый сильный гипноз , он умело охватывает целиком мое сознание, произнося бархатным голосом фразы (как змея крепко обвивает кролика властными объятиями , именно такую силу имеет надо мной его безукоризненная уверенность интонаций ) укрыв меня одеялом, он шепнул мне на ухо тихо , любовно , подчеркнуто медленно и уверенно : ТЫ ГОТОВА ЛЮБИМАЯ!!! У ТЕБЯ ЕСТЬ ВСЕ , ЧТО ТЕБЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО. ЛЮБОВЬ и РАТМИР . МЫ ГОТОВЫ. Слышишь ? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! … Я согласно кивнула , глубоко выдохнула и мы уснули …

 

посмотреть раскрытие и слышу в ответ :* Полное!*

 

Муж внимательно и заботливо ухаживает за мной, поит лимонадом и горячим шоколадом , на плите готовится вкуснейшая наваристая уха, и мгновение за мгновением он целует нас !!!

 

РатмирС Бесконечной благодарностью !!!!

Hudozhnі zasobi vіrsha "зимовки Этюд"

<br />Художні засоби вірша &quot;зимовий етюд&quot; <br />
<li>Художн засоби:Повтори:Бачиш;як грудочки,пташатаПорвняння:мж трав зелених,як грудочки ,пташата;в гнзд малому,як грудочкиРиторичн отклики: Що ти?!; А руки?!; Серце?!; Куди заховати х?!Метафори: яструб-розбйник;грх ляже;дощ зернист<br/></li><br />
<br />

Классы Троекуров и Дубровский

<br />Занятия троекурова и дубровского<br />
<li>Занятия Дубровского Андрея Гавриловича.<br/>Он был поручиком гвардии в отставке.имел 70 человек крепостных крестьян в собственности и одну деревню Кистенвку.Он считался бедным.<br/><br/></li><br />
<br />

Gradusnuju получить меру угла между стрелками часов если они показывают 1) в 3 часов Течение 2) 6 часов; 3) 4 ч 4) 11 ч; 5) 7 часов

<br />Найдите градусную меру угла между стрелками часов,если они показывают: 1) 3 ч;2) 6 ч;3) 4 ч;4) 11 ч;5) 7 ч <br />
<li>1)90<br/>2)180<br/>3)120<br/>4)30<br/>5)210</li><br />
<br />

Вы представили точку зрения на любое историческое событие 2 Ваша задача состоит в том чтобы привести аргумент в поддержку теории и 2 аргументы в опровержении 1 Основная цель заключалась в борьбе с опричниной Ивана Грозного с большим благородством государственная централизация противник 2 Oprichny политика была направлена ​​на утверждение личной власти царя создание неограниченного самодержавия 3 Иван IV действия привели к кризису российского государства и общества 4 Политическая раздробленность имеет серьезные негативные последствия

<br />Вам представлена точка зрения на какие-либо исторические события Ваша задача привести 2 аргумента в поддержку теории и 2 аргумента в опровержение<br />
1 Главной целью опричнины была борьба Ивана Грозного с крупным боярством – противником централизации государства<br />
2 Опричная политика была направлена на утверждение личной власти царя, установление неограниченного самодержавия<br />
3 Действия Ивана IV привели к кризису российской государственности и общества<br />
4 Политическая раздробленность имела серьезные негативные последствия<br />
<li>Это какой класс можешь уточнить?</li><br />
<br />

Две лодки фиксированы мальчики Масса первая лодка с мальчиком был 120кг и второе 80кга мальчика После второй лодки столкнула с первой лодкой лодка он priobrelaskorost от 1 5 м / с что скорость приобрел первую лодка

В двух неподвижных лодках находятся мальчики Масса первой лодки с мальчиком составляет 120кг,второй-80кг После того как мальчик на второй лодке оттолкнул от себя первую лодку,его лодка приобреласкорость,равную 1,5 м/с Какую скорость приобрела первая лодка

  • 1 мс скорость первой лодки
  • Почему основные политические традиции либерального и консервативного именнно Начало формы в Англии)) Оценка 7

    <br />Почему основные политические традиции—либеральная и консервативная —начали складываться именнно в Англии ))7 класс<br />
    <li>Лучше экономически были развиты<br/><br/></li><br />
    <br />

    Выделите ключевое положение средневековой Индии

    <br />Выделите основные государства средневековой индии<br />
    <li>Империя Маурев, империи Харши, пришедшей на смену империи Гуптов и просуществовавшей всего 40 лет. В VVI вв. в северо-западную часть Индии княжество в Гуджарате, а затем в начале VIII в. государство Пратихаров. Юг Индии княжество Чалукьев, в IX княжество Чолов, контролировавшее некоторое время всю южную Индию. В северную часть Индии на рубеже XIIXIIIх Делийский султанат 12061526 гг, на смену которому пришла империя Великих моголов 15261707 гг.</li><br />
    <br />

    Как высота падения солнца в небе и продолжительности рабочего дня Что результаты

    Как изменяется осенью высота солнца в небе и продолжительность дня К чему это приводит

  • Продолжительность дня сокращаетьси и ето приводит к раннему заходу солнца